Изготовление и печать визиток

 

печать визиток

Визитная карточка или, как мы её называем, «визитка», является самым распространённым видом полиграфической продукции. Они бывают двух размеров: 90х50мм. или 85х55мм. (евро стандарт).

Визитка – лицо Вашей компании! Советуем не использовать готовые шаблоны, всё должно быть индивидуально. Разместив логотип, данные о компании, контакты, ФИО, должность и выполнив печать визиток в вашем цветовом стиле, Вы достигните желаемый результат.

Одним из направлений работы типографии «Прайм» в Самаре является изготовление визиток. Наши сотрудники всегда предложат Вам лучшее решение, как по дизайну, так и по стоимости.

У нас Вы можете заказать как дешёвые визитки, которые используются в качестве рекламно-раздаточного материала, так и более дорогие, выполненные на дизайнерской бумаге. Цена визитки зависит от выбранной вами бумаги и тиража.

Изготовление и печать визиток занимает у нас совсем немного времени: при готовом макете и при наличии нужного типа бумаги – всего около 30 минут!

Стоимость печати визиток

Тираж

Цветность

48 96 192 312 504 1008 2016 3000 5016
1+0 2,00 1,70 1,40 1,10 1,00 0,85 0,75 0,69 0,66
4+0 2,80 2,50 2,10 1,80 1,70 1,50 1,30 1,20 1,00
1+1 3,30 2,50 2,00 1,70 1,50 1,20 1,10 0,95 0,90
4+1 4,00 3,20 2,80 2,30 2,20 1,90 1,60 1,30 1,20
4+4 5,00 4,20 3,60 3,00 2,90 2,50 2,20 2,00 1,80

Стоимость указана с учётом стандартной бумаги 280-300 гр. На дизайнерской бумаге: + 2,20 руб./визитка

 

Вы можете заказать визитки просто направив запрос на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или позвонив по телефону (846) 922-62-90.

 

Зачем компании необходимо изготовление визиток?

Ни для кого не секрет, что визитная карточка — это практически лицо компании и его сотрудников, поэтому к ее дизайну необходимо подходить особенно тщательно. Разработка и печать визитки должна выполняться специалистами с богатым опытом, которые профессионально владеют векторными программами и знают толк в построении гармоничного дизайна.

В первую очередь, визитка должна нести определенную и запоминающуюся информацию. В дизайне и его элементах должны угадываться особенности деятельности самой компании или частного предпринимателя, а само сочетание цветов не должно раздражать, скорее интриговать и завлекать.

Второй составляющей визитки является текст, чаще всего здесь указывается род деятельности компании, контактное лицо и сама контактная информация. Важно, что бы шрифт и цвета сочетались, выполнялись в едином стиле и обязательно нельзя допускать сливания, скорее легкий контраст шрифта будет более уместен. В итоге, картинка и текст должны размещаться гармонично и статично (в отдельных случаях могут быть исключения), не создавать перевеса на одной или другой стороне, ведь статика говорит о вашей надежности!